Версия для слабовидящих

Get Adobe Flash player

Приветствуем Вас на официальном сайте МБДОУ "ДС № 475 г. Челябинска". Наш сайт создан и работает для Вас и всех, кому не безразличен мир дошкольного детства! Здесь Вы найдете много полезной и интересной информации о жизни Вашего малыша в детском саду, об особенностях его воспитания и развития, о том, как преодолеть возникающие трудности! Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников, говоря родителям и детям "ЗДРАВСТВУЙТЕ!" 

Уважаемые родители! Наш детский сад работает с 7.00 до 19.00 по будним дням.  Согласно действующему режиму дня в возрастных группах, прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15.  Напоминаем Вам, что своевременный приход и уход ребенка в детский сад - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. 

Выходные дни: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. 

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине нужно обязательно сообщить в ДОУ. О дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия необходимо сообщать в детский сад заранее по телефону +7(351)773-32-26

Уважаемые коллеги и родители, здесь вы найдете все новости нашего детского сада

Подготовила: ст. воспитатель Курилова Е. Н. 

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.

Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио. 

Портфолио педагога – это

  • индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
  • набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
  • набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: воспитательной; учебной; творческой; социальной; коммуникативной и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога. 

Цель создания портфолио – это демонстрация успешности педагога, представление его профессиональных и личностных достижений. 

Требования к оформлению портфолио:

  • систематичность и регулярность;
  • полнота и конкретность представленных сведений;
  • структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
  • аккуратность и эстетичность оформления;
  • целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
  • наглядность результатов работы. 

Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Так как строгих ГОСТов к портфолио пока не существует, в нем можно использовать различные разделы и рубрики (по усмотрению педагога). 

Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:

  • педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
  • администрации систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения. 

Электронное портфолио – набор документов, сформированных на компьютере (текстовые файлы, таблицы, диаграммы, фотографии, отсканированные документы и пр.)

         Если в образовательном учреждении имеется свой сайт в Интернете, то электронное портфолио педагога может стать частью такого сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта педагога, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации.

Конкретных единых требований к оформлению портфолио нет, практически все из них имеют схожую структуру и разделы.  

 

Алгоритм электронного портфолио

 

Визитная карточка

Здесь педагог размещает свой девиз, кредо, эссе (всю информацию о себе). Сведения об аттестации, об образовании основном и дополнительном, если имеется (фото или скан диплома), стаж работы (общий и педагогический).

Самообразование

В этом блоке педагог сообщает о темах своего самообразования за последние 5 лет и в каких формах защищен результат работы (презентация, выступление на педсовете, мастер-класс и т.п.)

Повышение квалификации.
Какие курсы повышения квалификации прошел педагог за 3 года  и подтверждение этого в виде сертификатов, удостоверений и т.п. 

Программы, по которым работает педагог.

Программы, по которым работает детский сад + рабочие программы педагога (в случае, если педагог занимается дополнительным образованием дошкольников на платной основе – кружки, факультативы и пр.). 

Авторские педагогические разработки педагога, публикации
Темы методических разработок педагога (если они размещены в сети Интернет, указывается ссылка на сайт), экспертная и консультативная деятельность педагога (член жюри, эксперт, темы консультаций). 

Участие в методических объединениях, выступления.
Здесь отражаются выступления педагога на МО, педагогических советах. Указывается уровень (организации, муниципальный, федеральный, международный и т.д.) и вид выступления (доклад, мастер-класс, открытое мероприятие и т.д.). 

Участие педагога в профессиональных конкурсах
Названия конкурсов и занятое место (конкурсы для педагогов, материалы из собственных разработок). 

Инновационная деятельность педагога

В этом блоке педагог сообщает об умении использовать в своей работе информационные технологии (создание сайтов, рабочих и персонифицированных программ, различных новинок) 

Работа с родителями.
В этом разделе отражаются формы работы с родителями и их тематика (родительские собрания, семинары, семейные развлечения, консультации и пр.). Отзывы родителей (благодарности, благодарственные письма и т.п.) 

Образовательные технологии, используемые в процессе обучения

Перечисляются все образовательные технологии, которые использует педагог в своей работе и примеры использования. 

Результаты освоения программы воспитанниками.

Результаты освоения программы отражаются в мониторинге (прикрепляется скан документа).

Достижения воспитанников.

Участие воспитанников в конкурсах детского творчества (название конкурса, уровень и занятое место). 

Награды педагога.

Фотоотчет грамот и наград, полученных педагогом. 

«Моя работа»
Фотоотчет «рабочих будней» педагога (занятия с детьми, наблюдения на прогулках, взаимодействие с коллегами, участие в утренниках и пр.) 

Личные интересы.

Фотоотчет увлечений или хобби педагога, т.к. кругозор не ограничивается только педагогической работой. Важно показать аттестационной комиссии, что Вы разносторонняя личность. 

Успехов в Ваших начинаниях! 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


 


 

Поиск

Обратная связь

Сообщение

Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время мы ответим вам на ваш вопрос по электронной почте.

 

Уважаемые родители!

Специально для Вас, Вашего комфорта, удобства и общения с нами мы создали страницу Вконтакте, на которой мы будем делиться событиями из жизни нашего любимого детского сада.

Приглашаем подписаться на нашу группу ВК

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

    Приём детей в образовательные организации       http://www.edu.ru/themes/Edu_portal/images/logo.jpg   https://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/mini_Traktorozavodskiy_rayon.jpghttps://sites.google.com/site/mbdoucrrds370/glavnaa-stranica-sajta/fcior130x59.gif