Это самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой.
Особую радость для дошколят доставляет встреча нового года в детском саду. Ведь только здесь можно проводить настоящие, большие и многочисленные хороводы, получить подарки из рук Дедушки Мороза и Снегурочки. Приятные воспоминания от проведенного таким образом праздника остаются у ребенка на всю жизнь.


Каждый календарный год завершается прекрасным волшебным праздником.
И взрослые, и дети готовятся к встрече Нового года.
С 23 по 26 декабря в нашем детском саду пройдут новогодние утренники: нарядно украшенная елка, веселые песни, пляски, хороводы, игры ждут наших детей!
23 декабря |
9-30 – группа №1 |
26 декабря |
9-00 – группа №4 |
Завершился III городской фестиваль профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп», в котором участвовала воспитатель Галеева Асия Саркбаевна, и представила «Педагогическое мероприятие с детьми».
Желаем в дальнейшем успехов в педагогической деятельности!
Здравствуй, осень золотая!
Встрече этой каждый рад.
Вот тебе в подарок праздник
От ребяток-дошколят.
Установившаяся на этой неделе очень теплая и сухая погода позволила нам силами сотрудников провести субботник, привести в порядок детские площадки, газоны. Территория детского сада заиграла новыми, по-осеннему яркими красками.
Подготовила: ст. воспитатель Курилова Е. Н.
В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога.
Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью электронного портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.
Портфолио педагога – это
- индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени;
- набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину;
- набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности.